Так завязывается сюжетная линия нового шпионского боевика Стивена
Содерберга «Нокаут». В своем последнем интервью Ченнинг Татум рассказал
о том, каково работать с режиссером, который любит непрофессиональных
актеров, как мужчины относятся к физически сильным женщинам и чего стоит
ожидать от «Нокаута».
Ченнинг, как вы попали в этот проект и как вы отреагировали на предложение Стивена Содерберга?
Не раздумывая. Если бы проект был под руководством другого
режиссера, я бы, наверное, притормозил немного и все обдумал, но Стивен –
совершенно уникальные случай. Он невероятно интересен тем, что любит
работать с непрофессиональными актерами, и Джина Карано – один из самых
удачных его выборов. Стивен прекрасно знал, что Джина способна выполнить
все трюки сама, и это только придает ее персонажу подлинности и
натуральности: она очень естественна с точки зрения физической
подготовки – ее осанка, движения, походка, то, как она себя держит
говорит нами о том, что это физически сильная женщина. Оставалось
сделать ее роль максимально «живой» и интересной, передать ее мотивы и
обстоятельства и оправдать каждое слово и действие ее персонажа. До
момента съемок мы были знакомы с Джиной в течение четырех месяцев, и мне
всегда казалось, что она обладает развитой фантазией и эмоциональной
памятью, так что я уже думал, что если она не застынет перед камерой, то
все у нее получится.
Джина – отличный боец, удалось ли вам научиться чему-то новому у нее?
Абсолютно! Как профессиональный боец Джина очень хорошо чувствует
дистанцию, даже лучше, чем профессиональные танцоры. Могу смело сказать,
Джина - один из лучших бойцов, с которыми мне пришлось работать.
Насколько реалистично это выглядит? Если бы драки были
настоящими, то без выбитых зубов и сломанных челюстей было бы не
обойтись. Я не думаю, что Вы бы подписались на это, Ченнинг?
Я думаю, что всё равно согласился бы! Мы обговаривали это на репетициях – им приходилось проверять, чтобы она никого не ударила! Это был вызов… И я проиграл. Джина просто удивительная, и для меня было честью и приятной неожиданностью просто видеть, как серьезно она подходит к тому, что делает. С подобными людьми одно удовольствие работать. Она чуть не убила Майкла Фассбендера! (смеется)
Ченнинг, неужели Вас не учили, что женщин бить нельзя? Как Вы преодолели этот барьер?
В начале, когда мы репетировали, я просто не мог этого сделать.
Потом она наградила меня не самым цензурным словом, и мне пришлось
защищать свое мужское достоинство! И я ударил её. Она ударила меня в
ответ в два раза сильнее, и больше желания ударить её у меня не
возникало…Если говорить серьёзно, моя жена ненавидит, когда я говорю
это, но я всегда подшучиваю над ней, что она хочет быть похожей на
Джину. Ей нравятся боевики с женщиной в главной роли, поэтому она
определённо посмотрит этот фильм!
Ченнинг, Ваш опыт в «Солдате Джо» помог Вам в этой роли?
У меня не было костюма, так что она задала мне жару. Я люблю военные
фильмы в целом, хотя я бы не назвал «Солдата Джо» таковым, но… Думаю,
моя подготовка помогла.
Вы знаете, я соглашусь с тем, что с Джиной лучше не шутить, ее не
запугаешь так просто. Она задаст жару кому угодно. Я бы не сказал, что
она вызывает панику у мужчин, просто это достаточно ново и необычно, и
знаете, физически – она превосходный и очень мощный соперник, вряд ли в
этой комнате присутствует кто-либо, кто бы смог ее побороть. Совершенно,
без вопросов (смеется). Именно это заставляет мужчин реагировать на
нее определенным образом: над ней невозможно господствовать физически,
это просто не прокатит. И это, собственно, ошарашивает мужскую половину
населения.
Как вы думаете, поменялись вкусы и пристрастия современных
мужчин: женщины как Джина Карано пользуются большей популярностью среди
сильной половины?
Не смогу сказать за всех, для меня лично – такие женщины очень привлекательны и заманчивы Я думаю, любой мужчина согласится с тем, что в них есть что-то очень интригующее. Не каждому это по зубам, но наверняка, многим было бы просто любопытно узнать получше, каково это находится в окружении женщины, настолько уверенной в себе физически.
Да, он знает, как открыть творческий потенциал в человеке и как помочь актеру развить пластическую и эмоциональную выразительность. Более того, он блистательно владеет камерой, как никто другой режиссер, что выносит опыт работы на площадки на совершенно другой уровень.
kinogallery.com