Студия пообещала Дэвиду Кеппу (режиссура «Тайного окна», драматургия «Ангелов и Демонов», «Человека-паука» и «Войны миров») много денег, если тот перепишет сценарий Адама Козада «Москва» (Moscow). Кепп – пятый кинодраматург, кто пытается дать новую жизнь герою политтриллеров Тома Клэнси.
Очевидно, что на Paramount настроены очень серьезно. Джек Бендер («Остаться в живых») с прошлого лета числится режиссером, а Крис Пайн собирается представить свою версию нерядового Райана, вслед за Харрисоном Фордом, Алеком Болдуином и Беном Аффлеком. Загвоздка в сценарии. История, надо сказать, достаточно запутанная.
О новичке Козаде узнали в 2007 году, когда его сценарий под название «Дубаи» (Dubai) попал в, так называемый, «черный список», перечень лучших нереализованных работ. На Paramount решили, что труд Козада хорошо рифмуется с персонажем Тома Клэнси, хоть и не основан на его романе, но требует некоторых изменений. Сделать это усадили сначала Хоссейна Амини («Четыре пера», «Драйв»), потом Энтони Пекхэма («Непокоренный», «Шерлок Холмс»). Здесь появляется новое название – «Москва» (Moscow), Райана оставляют молодым, как того хотел Козад.
Paramount все еще недовольны и нанимают тяжелую артиллерию – «оскароносца» Стивена Зэйллиана («Список Шиндлера», «Гангстер»). Стив подписывает бумаги, на студии потирают руки и ждут результата, а драматург разворачивается и уходит без объяснения причин. На Paramount, как кажется, готовы смириться с плохой кармой проекта, но на сцене появляется Дэвид Кепп, который обещает, что сдюжит, но просит небольшую отсрочку на доведение до ума своей новой режиссерской работы – экшна «Premium Rush» с Джозефом Гордоном-Левиттом и Майклом Шэнноном.