Ознакомившись с содержанием, студийные боссы приняли решение отдать его в руки Тони Скотта, который, вроде бы, не возражает заняться им в самом скором времени.
Скотт-младший здесь не случайно: видевшие гуггенхаймовский труд заявляют, сценарий неуловимо напоминает сразу две работы Тони Скотта — «Гнев» и «Багровый прилив». В центре сюжета — наркотраффик из Латинской Америки в Соединённые Штаты, для успешной реализации которого картели используют — в том числе — подводные лодки. На этом конкретика заканчивается, и на первый план выходят уверения, что Тони готов приступать и уже подключил к процессу их с братом Ридли совместное предприятие Scott Free, действующее под крылом Fox.
Означает это лишь одно: как и его старший брат, Тони любит коллекционировать потенциально пригодные для его режиссёрского стиля проекты, до которых потом просто не доходят руки. Если «Narco Sub» — а материал, безусловно, тонискоттовский — доберётся в ближайшее время до официального запуска, в долгий ящик откладывается с полдюжины проектов (римейки «Дикой банды» и «Лучшего стрелка», байкерский «Ангелы Ада», гришемовский «Юрист» и другие), интересовавших режиссёра.