Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Главные премьеры второй половины 2016 года
кино
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
2/5 (1 голос)
Первая половина 2016 года ознаменовалась очередным всплеском активности зрителей в Китае, где фильмы местного производства стали зарабатывать по полмиллиарда долларов, и весьма чувствительными ударами по североамериканскому кинорынку нанесенными несколькими бестолковыми сиквелами и экранизациями.
В оставшееся до Нового года время голливудские студии попытаются наверстать упущенное, и, вероятнее всего, у них это получится.

Безусловно, главными разочарованиями прошедших шести месяцев стали фильмы "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и "Варкрафт". Если фиаско первого стало причиной хоть и грубых, но все же поправимых в перспективе ошибок вполне конкретных кинематографистов и руководителей студии, то провал второго фактически поставил крест на крупнобюджетных постановках по мотивам видеоигр. Так как, если уж одна из самых больших фанатских тусовок в мире не смогла обеспечить проекту достойные сборы, то что уже можно говорить о других, не столь популярных образчиках игровой индустрии. Окончательная точка в этом вопросе будет поставлена после выхода в начале 2017 года картины "Кредо убийцы".

Что касается главных сюрпризов, то, конечно же, это был "Дэдпул", заработавший, несмотря на свой убийственный для массового проката рейтинг, почти 800 миллионов долларов, а также два проекта студи Walt Disney - мультфильм "Зверополис", умудрившийся войти в клуб миллиардеров, и фильм "Книга джунглей", остановившийся всего в шаге от него. Конечно, и у компании Walt Disney не обошлось без досадных неудач, вроде "Алисы в Зазеркалье" или же "Большого и доброго великана". Однако стоит признать, что никаких особых надежд на эти два проекта никто не возлагал, и уж точно их результат никак не повлиял на долю компании на американском рынке, которая в первой половине года выросла до 33 процентов.

Существенно хуже выступил лидер 2015 года студия Universal, на счету которой, помимо "Варкрафта", оказался еще один крупный провал - "Белоснежка и охотник 2", производственный бюджет которого составил 115 миллионов долларов, а мировые сборы лишь 164 миллиона долларов. Несколько условных хитов не особо улучшили финансовые показатели студии, и она откатилась по итогам полугодия на четвертое место с унизительными для нее восемью процентами от общего бокс-оффиса.

Кинокомпания FOX так и не сумела убедительно аргументировать необходимость съемок сиквела культового "Дня независимости" и вывести на какой-то приемлемый по современным меркам уровень франшизу "Люди Икс". Первому вряд ли суждено обеспечить студии какую-то прибыль, тогда как очередной фильм о мутантах "Люди Икс: Апокалипсис" хоть и заработал в прокате более 500 миллионов долларов стал очевидным шагом назад по сравнению с предыдущим кинопроектом на эту же тему.

Итак, что же у нас, зрителей, впереди?

"Стартрек 3: Бесконечность" - После серии довольно спорных трейлеров и не совсем внятной истории про натужное внедрение персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации ожидать от фильма откровений в прокате не стоит. Некое ускорение проекту может придать драматическая гибель исполнителя одной из главных ролей Антона Ельчина, но, без сомнения, "эффекта Леджера" в данном случае не случится.

"Охотники за привидениями" - Откровенно говоря, выдавать прогнозы по проекту, который сопровождает настолько мощный отрицательный информационный фон, - гиблое дело. Здесь, как в случае с фильмами класса "Акулий торнадо", возможны неожиданности. Ведь не исключено, что зритель ломанется в кинотеатры просто из вредности, чтобы потом с чистой совестью сказать самому себе: "Я так и знал". Никакой выносливости в прокате, конечно, не предвидится.

"Отряд самоубийц" - Пожалуй, самый ожидаемый проект календарного лета и последняя возможность для студии Warner Bros. внятно объяснить зрителям уникальность своего подхода к экранизациям комиксов. Интерес к картине огромный, об этом свидетельствует активность пользователей социальных сетей, поэтому и кредит доверия к нему весьма велик, несмотря на чудовищный винегрет в виде "Бэтмена против Супремена". Фильм непременно будет успешен в прокате, однако сможет ли он стать явлением примерно такого же уровня, как "Стражи Галактики", стартовавшие в аналогичном "прокатном окне", покажет лишь время.

"Полный расколбас" - Исключительно взрослый мультфильм, который приятно удивлял уже на уровне первых трейлеров. Если случится, что в распоряжении его создателей оказался по-настоящему ладный сценарий, то он станет одним из главных сюрпризов лета.

"Пит и его дракон" - Дракон, напоминающий чем-то бассет-хаунда, и правда симпатичный, мальчик - нет. Предполагать, что рисованный персонаж сможет вытащить на себе проект, занятие весьма рискованное. Вероятнее всего, фильм будет интересен определенной аудитории и на фоне полного отсутствия рассчитанных на ту же аудиторию конкурентов, соберет какие-то вменяемые деньги, но никаких открытий не сделает.

"Тайная жизнь домашних животных" - Мультфильм, который выходит в России сильно позже, чем на родине, рискует увязнуть в болоте пиратских копий, которых к этому времени уже будет предостаточно. Судя по его более чем внушительному старту в Северной Америке, получилось что-то как минимум любопытное.

"Бен-Гур" - Самый интересный для нас, россиян, проект лета. В всяком случае, для тех из нас, что желают, чтобы в Голливуде нашлось наконец место и нашему Питеру Джексону. Естественно, почти все сравнения с классической постановкой будут не в пользу новой версии, и трейлеры картины лишь подтверждают это. Но все же "Бен-Гур" - вполне реальный шанс для Тимура Бекмамбетова, а значит, и всего российского кино в целом пробиться на новый уровень. Пожелаем ему удачи.

"Ночные стражи" - Пожалуйста, больше не надо.

"Джейсон Борн" - Пожалуй, скорее, темная, чем светлая лошадка. В равной степени фильм может оказаться невероятным бредом с отменной боевой хореографией и цельным и захватывающим боевиком, который выведет из спячки некогда популярную серию. Мэтт Дэймон - это всегда интересно, даже если он совершает какие-то астрономические глупости с картофелем на других планетах. Бодрое начало осени всем нам обеспечено в любом случае.

"Бриджит Джонс 3" - В общем-то это примерно такое же "мамино порно", как и "Пятьдесят оттенков серого". Никаких ожиданий, никаких сомнений, никаких иллюзий. У картины очень четкая, осязаемая в утреннем общественном транспорте женская аудитория. Небольшая, но достаточная для возвращения капиталовложений.

"Великолепная семерка" - То ли вестерн, то ли очередная экранизация комикса. То ли под "тарантину", то ли под спагетти-вестерны. Никаких эмоций трейлеры фильма не вызвали, то есть вообще. Скорее всего, это будет очередной не сильно удачный эксперимент в поджанре под названием "Дензел Вашингтон".

"Дуэлянт" - Фильм был весьма ожидаем еще на стадии подготовки концепт-артов, так как обещал удивительный для нашего кинематографа спав из русской классики и стимпанка. Трейлеры несколько разочаровали неуважением к историческим деталям и отсутствием стимпанка как такового. Но прекрасные актеры, довольно солидный бюджет и поддержка IMAX могут обеспечить любопытное зрелище. Это точно самый ожидемый отечественный фильм второй половины года. Маст Си!

"Дом странных детей Мисс Перегрин" - Сходство концепции с "Людьми Икс" столь очевидно, а увлекательность истории столь сомнительна, что есть все причины сомневаться в перспективности этого фильма. Тим Бертон может снять что-то действительно вдохновляющее, как "Труп невесты", но в равной степени и чудовищную галиматью, вроде "Мрачных теней". Скрестим пальцы.

"Инферно" - Том Хэнкс уже не так интересен зрителю, как раньше, да и Дэн Браун уже давно вышел в тираж. Зритель пойдет на этот фильм, скорее, по инерции. Ведь хорошие триллеры теперь столь редки. Сборы будут приличными, но до уровня "Кода да Винчи" вряд ли доберуться.

"Доктор Стрэндж" - Очевидно один из главных "долларогенераторов" осени. В клуб миллиардеров фильм наверняка не войдет, но этого от него и не требуется. Гроссмейстерские 700-800 миллионов долларов будут считаться вполне приемлемым кушем. Главное, что в проектах Marvel впервые появится настоящая магия, без всех этих модных гаджетов и сывороток.

"Фантастические твари и где они обитают" - Старт обещает быть мощнейшим, ведь ностальгия по вселенной "мальчика, который выжил" очень велика. Ну, а далее все будет зависеть от того, сколько свободы делегировало руководство студии Warner Bros. режиссеру Дэвиду Йэтсу. Если примерно столько же, сколько Заку Снайдеру, то Дементоров к нему надо можно будет вызывать сразу после премьеры, если же контроль был сильнее, то чем черт не шутит. Может, и Йэтс учел все претензии фанатов "поттерианы".

"Моана" - Скорее да, чем нет. Любой прогноз тут будет преждевременным, так как мы все помним, что натворило в прокате "Холодное сердце", и как запуталась в своих волосах куда боле симпатичная "Рапунцель".

"Изгой-Один. Звездные войны: Истории" - Это "Звездные войны", и этим все сказано. Даже если там на пару минут мелькнет профиль Дарта Вейдера, а все остальное окажется кромешной чушью, фильм окупит все инвестиции, оправдает все пересъемки и обеспечит компании Walt Disney очередной миллиард.

"Пассажиры" - Самая темная лошадка второй половины года. Полное отсутствие каких-либо промо-материалов за полгода до премьеры, скорее, свидетельствуют о намерении студии перенести релиз, чем о подготовке чего-то интересного. Очень хочется ошибаться, так как история создания у этого проекта почти столь же любопытная, как и его сюжет, и разочаровываться в канун Нового года совсем не хочется.

"Елки 5" - кто-то всерьез пойдет в кино?

Источник: http://www.kinonews.ru/
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: