Сериалы. Главные разочарования 2017 года
Закончив хлопать и потопать, мы поделимся нашими надеждами, которым суждено или не суждено осуществиться в 2018 году, а также вспомним телепроекты, продолжение которых мы ждем. Начнем с Главных разочарований 2017 года.
Одно из главных разочарований 2017 года транслировалось каналом Spike TV этим летом. Основанный на интереснейшей и таинственной повести знаменитого Стивена Кинга сериал "Мгла" был среди самых ожидаемых новинок и имел все шансы стать одним из лучших в своем жанре. Режиссер Кристиан Торп обещал драматичное сражение людей за свою жизнь с неведомым врагом, семейную драму, раскрытие скелетов шкафу, интригующие изменения в характерах, леденящий душу ужас при виде смертельного тумана. А в итоге мы получаем откровенно скучную историю с провисающим сюжетом, невнятными диалогами, бездарной игрой большинства актеров и полным отсутствием устрашающих моментов. Становится еще печальнее, вспоминая действительно хорошую экранизацию "Мглы" от Фрэнка Дарабонта и зная, что можно было бы получить, имея такой первоисточник, если приложить к созданию сериала все силы и возможности. Хорошо это или плохо, но у данной ленты второго шанса, равно как и второго сезона, уже не будет. (Paraselene)
Ну, вот и подошла к концу история команды экипажа корабля Раза. Заключительный третий сезон сериала "Темная материя" с упорством тянул сюжет в никуда, окончательно утратив шарм и атмосферу первых двух. Больше политики, пустых диалогов, ненужных и неинтересных второстепенных героев, меньше экшена, напряженности, развития героев и самой захватывающей истории. Весь этот сезон сериала держался только на неплохой игре и харизме актеров, но и этого в итоге оказалось недостаточно. Авторами выступили люди, стоявшие у истоков самой успешной и продолжительной космо-сериально-фантастической оперы "Звездные врата", и чтобы они допустили такое – это просто невообразимо! Так что расставание не будет слезливым, но точно не законченным – ведь бежать действительно больше некуда...
Карать – значит, не щадить никого, что и попытался сделать сериал "Каратель": Фрэнк Касл и Джон Бернтал за тринадцать серий сломали все двери и челюсти, повстречавшиеся им на пути. Однако сам Каратель при этом почти все время оставался в тени, лишь изредка издавая неистовый звериный рык жажды крови, которого я смиренно ждал. Но всякий раз рык этот был краток и, не успев порадовать меня, тут же затухал. Так великолепно и мастерски раскрыв нам Фрэнка, создатели нарушили главное правило – не забыть, о ком они рассказывают историю. Сняв неплохую драму о посттравматическом синдроме, психологии жизни и морали, долге, собственном выборе и перспективах дальнейшей жизни, они сместили акцент с Карателя на Касла. В итоге чувак с черепом на груди показан тускло, несмотря на то, что он зверски истребляет пачками плохих парней, не копаясь при этом в осознании ценности их жизни. Ведь они для него просто мусор, а мусор всегда нужно убирать, свинцовым градом справедливости.
Как же мы изголодались по жутким кровососам в кино, как же хотелось забыть о светящихся и нежных вампирах. И вот оно: хардкорный чудо-сериал "Штамм", Гильермо Дель Торо и настоящие вурдалаки, и все это еще и в красивом сюжетном фантике. Но ничто не длится вечно. Так хорошо разогнавшийся сериал дал пробоину сразу же в середине второго сезона. Ну, а к четвертому и вовсе растерял свой саспенс и наш интерес к происходящему. Почти все герои, словно болванчики, болтались по сюжету, как поплавок в мелкой проруби. И только Эйба (Дэвид Брэдли) было всегда радостно видеть, хоть он и появлялся весьма редко. Драма отца и сына двух видов превратилась в комедию, за которой и вовсе уже не хотелось наблюдать, держал лишь долг. Кроме всего прочего, обидно, как нелепо создатели обошлись с Рожденным, а вот "раздражающему элементу" я ликующе кричал: "Пока!". С горечью приходится отметить, что хороший и мрачный первый сезон превратили в попсовую развлекаловку, растеряв весь скрытый потенциал истории. (Maiki)
После очень вялого седьмого сезона "Ходячих мертвецов" стало понятно, что все решит первая серия следующей, восьмой, главы. Еще в седьмом сезоне вместо привнесения чего-то нового, создатели начали пихать туда все, что вдумается. Вся эта мешанина из идей в седьмом сезоне была сделана лишь для растяжения хронометража. Другими словами - все было хорошо, и они сделали все с точностью "до наоборот". Шоураннер Скотт М. Гимпл, по его словам, принял всю критику предыдущего сезона, но вновь наступил на те же грабли. Наверное, он наивно полагал, что впихнув перестрелки в сериал, все кардинально изменится. Видно, что все сделано в режиме "богато", но уже нет того, за что мы все обожали "Ходячих". Нет бесконечной дороги, нет утреннего "покоса" ходячих, нет самой романтики постапокалипсиса. Персонажи, которых столь долго и умело развивали на протяжении шести сезонов, стали откровенно деградировать. Сюжета за первые восемь серий толком и не появилось. Плохо, прям очень. (Boss)
По сравнению со своими предшественниками – "Сорвиголовой", "Джессикой Джонс" и "Люком Кейджем" - "Железный кулак" выглядит на редкость блекло. Шоу про боевые искусства отличается исключительно бездарными боевыми и экшен сценами. Пока сериал снимался, его создатели гордо заявляли, что для роли знаменитого Железного кулака/Дэнни Рэнда Финн Джонс тренировался по четыре часа в день. Что ж, этого оказалось откровенно мало. Бои не смотришь затаив дыхание, так и хочется крикнуть: "Вы переигрываете, а вы - не доигрываете!". Рыцарь цветов Джонса в "Игре престолов" был куда гармоничнее, чем Железный кулак. Попросту говоря, не тянет Джонс на знаменитого защитника К’унь-Л’уня, познавшего тайны боевых искусств и овладевшего Ци. Да и главный антагонист, злодей средней руки Гарольд Мичам (Дэвид Уэнэм), не внушает благоговейного страха. Наверное, только Джой (Джессика Строуп) и Уорд Мичамы (Том Пелфри) оказались самыми целостными персонажами. Если подвести итог, это сериал ниже среднего, остается небольшая надежда, что второй сезон исправит положение, хотя... (S3S)
Без сомнения, супергеройский кроссовер "Защитники", в котором встречаются уже известные нам по сольникам Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный кулак, ждали все. Каково же было удивление зрителей, которые, посмотрев шоу, осознали, что их ожидания катастрофически не оправдались. Самой часто встречающейся претензией стал плохой сценарий: море пафосных диалогов, отсутствие четких ответов на некоторые ключевые моменты сериала и плохо прописанный образ главной злодейки, которой даже такая звезда как Сигурни Уивер не смогла придать глубины. Помимо сценария сериал страдает из-за раздутого хронометража: понадобилось целых четыре серии, чтобы герои встретились вместе. Ну а вишенкой на этом не особо вкусном торте является отвратительная хореография боев и слабая визуальная составляющая. Вывод из всего этого можно сделать следующий: если Netflix не пересмотрит свое отношение к работе сценаристов и не начнет выделять более солидные бюджеты, то второй сезон шоу, если таковой состоится, ожидает судьба его предшественника.
Источник: https://www.kinonews.ru