В фильме все начинается от обратного, то есть, с конца: некая девушка стоит на мосту с бриллиантами в руках и, похоже, собирается прыгать вниз. Три других девушки пытаются ее отговорить от этого, но тут она оскальзывается. На этом экранное действие прерывается, и мы возвращаемся в самое начало. В пятницу днем встречаются четыре закадычных подружки из разных (психо)социальных слоев: богатая блондинистая худышка, чернокожая лесбиянка с замашками Лары Крофт; социопатка с камнем в душе и добрая уступчивая простушка без особых амбиций. Затем они прощаются, и каждая расходится по своим делам - далее мы наблюдаем все происшедшее за выходные у каждой их них по очереди. Вот здесь и начинается триллер: атмосфера нагнетается, подружки по отдельности встревают в крутые повороты событий, линии которых невероятно закручены. Центром случившегося за те, мягко говоря, насыщенные выходные, являются украденные дорогие бриллианты, переходящие из рук в руки. И девочки, естественно, оказываются в этом замешаны тоже, пусть и по случайности.
4.3.2.1 хорош даже не своим изобилием сюжетных изгибов и хитросплетений, да и саспенса у него, прямо скажем, маловато. Интересно другое: как по ходу действия этого молодежного триллера затрагиваются темы совершенно из другой плоскости: расовая дискриминация, интернет-одержимость (будьте осторожны), вопросы сексуальной ориентации и отношения к ней и, в конце концов, крепкая женская дружба и взаимоотношения в семье. Плохо то, что не предлагается никаких решений или хотя бы примерного плана действий, герои просто проходят сквозь вышеуказанные болевые точки на теле общества.
Все эти актуальные темы использованы скорее как кинематографические выразительные средства, никаких высказываний или заявлений миру. Можно было бы придраться к фильму из-за того, что это – очередная картина из серии "я-просто-наблюдатель-делайте-выводы-сами", но все же не тот случай. От жанра, к которому относится 4.3.2.1, требуется немногое, и картина с этим в принципе справляется.