Дэнни (герой Адама Сэндлера) давно-давно, когда еще был молод и наивен, разбила сердце его невеста, отказавшись выходить за него замуж. Тут бы сесть и горевать, но парень внезапно познает волшебное действие обручального кольца, которое осталось у него после неудачной свадьбы: девушки, думая, что Дэнни состоит в браке, не ожидают от него подвоха и грязных приставаний - и доверяют ему. В результате парень теряет голову и примеряет на себя образ обольстителя, не страдающего отсутствием женского внимания.
По прошествии времени Дэнни – успешный пластический хирург, мужчина хоть куда, но до сих пор с фальшивым кольцом на пальце. Однажды он встречает и знакомится с Палмер (Бруклин Декер) – пышногрудую красотку, с которой желает провести остаток дней своих. А Палмер, после ночи с Дэнни, замечает у него на пальце кольцо и сильно обижается на хирурга-ловеласа. Чтобы вернуть расположение Палмер, наш герой выдумывает толстую паутину лжи, в которую попадает ассистенкта Дэнни, Кэтрин (Дженнифер Энистон) с двумя детьми. С Кэтрин его связывают не только рабочие, но и крепкие дружеские отношения, поэтому женщина соглашается помочь – разыграть его жену и мать его детей. Но кто бы мог подумать, чем это все обернется: ложь поглощает все больше людей, а первоначальная цель обмана после определенных событий теряет свою ценность, уступая место настоящей любви.
При всей своей вторичности и необязательности, Жена напрокат имеет одно важное свойство: давить на низменные чувства. Клише никуда не деваются из нас, как бы мы им не противостояли. И можно долго ругать банальность всех этих сладеньких мелодрам, но ведь все мы - кем бы ни были - ждем свою любовь, и хэппи-энд, и потому обязательно растрогаемся в конце этого фильма. Так что Жена напрокат – это и guilty pleasure, и воплощенный кинематографически призрачный идеал, которого все желает в том или ином виде.