Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Марина де Ван превратила Софи Марсо в Монику Беллуччи
 Софи Марсо Моника Беллуччи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Бывшая сценаристка Франсуа Озона, а ныне сам себе режиссер Марина де Ван вконец ударилась в полнометражное кино.

Продолжая уродовать своих героинь страшными опухолями, в «Не оглядывайся» она замахнулась на святая святых европейского кинематографа – лица Софи Марсо и Моники Беллуччи. И хотя происходящее на экране откровенно напоминает постер к фильму Джона Ву «Без лица», «Не оглядывайся» - картина скорее о том, что женщине в возрасте иногда нужно возвращаться в детство. Мужчинам не понять.

Писательница средних лет Жанна (Софи Марсо) приносит роман о своем детстве издателю. Тот, сославшись на отсутствие в рукописи «эмоциональности» и на то, что у Жанны даже справочники получаются куда интереснее, роман бракует. На выходе их кабинета у Жанны темнеет в глазах, а ножки подкашиваются, - все потому, что этот роман для неё очень важен, ибо автор автобиографической книги о детстве, как это ни странно, о своем детстве ровным счетом ничего не помнит

«Окончательная мутация Марсо в Беллуччи выглядит как трансформация певицы Bjork в медвежонка»

Следом эмоции, отсутствующие в романе, внезапно ударяют в голову, и все в жизни Жанны кардинально меняется — начиная от расстановки мебели в квартире, заканчивая лицами близких людей и собственным отражением в зеркале. Причем эти самые люди изменений не наблюдают, и дело заканчивается визитом Жанны к психиатру.

«Шизофрения, как и было сказано», но внемлите советам фрейдистов и ищите причины расстройств в детстве. В итоге Жанна, окруженная в ее воспаленном сознании прямо-таки монстрами, физиономии которых — несуразная и уродливая мозаика из лиц совершенно незнакомых людей, в спешном порядке собирает чемоданы и едет из Франции в город ее детства в Италии.

Если сжать сюжет до одной фразы, выходит, что Софи Марсо весь фильм бьется в истерике от того, что ее лицо становится похожим на лицо Моники Беллуччи, кофточка перестает сходиться на груди, а муж теряет хотя и обрыдшие, но зато знакомые и привычные очертания.

Все фотографии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: