
В разговоре с изданием Le Journal du dimanche Вуди Аллен опроверг слухи об очередном сотрудничестве с Карлой Бруни и рассказал, почему взял Джесси Айзенберга и Эллен Пейдж.
На русский язык The Wrong Picture можно перевести и как «Неправильное кино» и как «Неверное представление» - для полного понимания, разумеется, нужен контекст. Как раз о нем пока можно забыть: Аллен до самого последнего момента не сообщает сюжет своих фильмов. Но смело можно сказать, что мэтр как всегда проследит за хитросплетением отношений нескольких человек.
«Я взял Алека Болдуина, Эллен Пейдж – она стала для меня откровением в «Джуно», - говорит Аллен. – Джесси Айзенберг был великолепен в «Социальной сети». И Пенелопу Крус. А еще я написал небольшую роль для себя». Сейчас режиссер занимается подбором итальянских актеров.
Ходили слухи, что супруга президента Франции Карла Бруни снова окажется в фильме Вуди. Режиссер в курсе этих разговоров. «Слышал о таком. Но нет, она не собирается становиться актрисой. Ее участие в «Полночи в Париже» было исключительно ради прикола». Аллен познакомился с Бруни год назад во время приема. «Она показалась мне очень дружелюбной, и я спонтанно предложил ей роль гида в музее Родена. Сказал, что у нее работа отнимет всего три дня от силы. Она перебила меня. Сказала, что гордится моим предложением и сможет рассказывать внукам, как играла у меня».
11 мая по красной ковровой дорожке на набережной Круазетт Вуди Аллен надеется увидеть двух героинь своей «Полночи в Париже». Рэйчел МакАдамс точно прилетит в Канн, тогда как Марион Котийяр под вопросом – актриса ожидает ребенка и может родить в ближайшее время.