Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных критиков на перечисленные фильмы.
«КУНГ-ФУ ПАНДА 2» Дженнифер Ю
Ярослав Забалуев, gazeta.ru: Первый фильм серии начинался с того, как По, днем разносивший лапшу в семейном кафе, по ночам грезил славными свершениями великого воина. Теперь же, когда судьба героя свершилась, о своих детских снах пришло время вспомнить зрителям и авторам: любая цитата здесь не показатель эрудиции, а осколок детского воспоминания, из которых и складывается этот великолепный мультфильм, сквозь который, словно панда сквозь камыш, проглядывет заявка на лучший фэнтезийный экшн сезона.
Антон Сазонов, TimeOut: На совершение подвигов упитанного По все время кто-то подталкивает в зад, большая же часть шуток посвящена непроницаемой и непобедимой глупости главного героя, с которой тот — не стоит забывать — идет к высшему знанию. То, что обретение последнего не мешает панде и дальше искрометно тупить в обычной жизни, — в общем-то, маленький, но прорыв не столько для дебютантки в большой анимации Дженнифер Ю, десять лет назад потрудившейся над готическим мультсериалом «Спаун», сколько для консервативного жанра семейного мультфильма в принципе.
«ЦЕНА СТРАСТИ» Мэттью Чепмана
Петр Фаворов, «Афиша»: Считать, что фильм, в котором не происходит ничего, кроме попытки самопожертвования человека с лицом Иисусика из детской Библии, может быть антирелигиозной пропагандой, — невероятно наивно, даже если этот человек только и делает, что скандирует, что не верит ни в Бога, ни в черта.
Ольга Страховская, «Ведомости»: Проблема «Цены страсти», в которую режиссер постарался вложить всю силу антиклерикального убеждения, в том, что она одновременно пытается быть и триллером, и снятой в сдержанных сандэнсовских красках драмой, а в итоге выходит банальным набором мелодраматических клише.
Владимир Лященко, gazeta.ru: Слишком очевидно, что автора интересуют не столько вопросы о предельных основаниях бытия, сколько гораздо более простая задача — какими неприятными и опасными людьми являются те, кто держит в руке томик Библии, а в тумбочке — пистолет.
«БРАНДО БЕЗ КУПЮР» Дэмиэна Чапы
Дарья Серебряная, TimeOut: О художественных достоинствах самодельного, по сути, байопика Брандо (маленького Марлона сыграл сын Чапы, а сына Брандо Кристиана — еще один из его родственников) сказать, пожалуй что, и нечего. Жизненный путь Брандо в фактическом плане представлен более-менее точно, ну а что касается позаимствованных из «Последнего танго» или «Апокалипсиса сегодня» сцен (фильм то и дело прерывается наркотическими трипами кого-нибудь из героев), то у Чапы не отнимешь дара, скажем так, умелого пародиста.