
Съемочная группа «Рассвета» представила первую часть финальной дилогии, передает kino.oboz.ua.
Роберт Паттинсон выглядел необычно: поговаривают, что часть привычной поклонникам «Сумерек» шевелюры актер срезал ради съемок в новой ленте Дэвида Кроненберга. Зато Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер ничуть не изменились.
Несмотря на вместительность зала в выставочном центре Комик-Кон, насчитывающего свыше 6500 мест, очередь на презентацию «Рассвета» многие занимали еще с понедельника. По словам очевидцев ажиотаж вокруг франшизы сильно спал и в зал попали все страждущие.
В четверг вечером на сцену вышел режиссер Билл Кондон и прояснил кое-какие моменты насчет своего фильма. «Вторая часть первого «Рассвета» похожа на очень крутой хоррор», - сказал Кондон, особенно отметив кровавую сцену родов в финале.
Посетители конвента увидели несколько сцен из фильма, включая медовый месяц Беллы и Эдварда. Однако самой сложной для работы оказалась сцена свадьбы героев, как считает Стюарт. «Съемки свадьбы проходили в обстановке чрезвычайной секретности, - рассказывает актриса. – Съемочная группа была очень зла: у всех отняли телефоны и фотоаппараты. Но мы были им очень благодарны. Если мое платье попадет в интернет, я просто умру».
Платье, конечно же в интернет попало, но в очень и очень плохом качестве: папарацци не сумели подойти настолько близко, чтобы сделать удачные снимки.
Сцену медового месяца снимали в Бразилии во время сезона дождей. «У меня было ощущение, что медовый месяц они провели в Англии, играя в настольные игры, вместо того, чтобы заниматься любовью на пляже», - пошутил Роберт Паттинсон.
Тэйлор Лотнер сказал пару слов о своем герое. «В самом начале Джейкоб очень молод и безумно влюблен в Беллу. А потом ему разбивают сердце. Он очень плохо с этим справляется. Но потом он вынужден повзрослеть и встать на защиту Эдварда и Беллы. Жду не дождусь, когда вы это увидите!».