Первая приятно удивила инди-триллером «Марта Марси Мэй Марлен», вторая просто напомнила «Таинственным Альбертом Ноббсом», на что способна. Переносом классики на большой экран займется Чарли Стрэттон, для которого это дебютный полный метр.
Золя сильно не пострадал — буква первоисточника соблюдена, постмодернизм не прошел. Париж, 1867. Воспитанную властной тетей Терезу Ракен выдают замуж за собственного племянника — болезненного и эгоистичного невежду. Несчастный брак, роман с коллегой мужа Лораном, первые мысли расправиться с супругом. Коварный план приведен в исполнение, но счастье не приходит: Терезе постоянно видится покойник.
Олсен, достоверно изображавшей наваждение в «ММММ», отошла заглавная роль. Клоуз прикреплена к проекту не первый год: ее задача — госпожа Ракен, женщина сильная и властная. Продюсируют фильм Микки Лидделл (режиссер «Призраков Молли Хартли») и Уильям Хорберг («Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Харви Милк»). Съемки стартуют весной. К тому времени уже и с «Оскаром» разберутся.