Приквел к Властелину колец снимается на более высокой скорости, нежели стандартные 24 кадра в секунду, и смотрится непривычно.
Известный кинорежиссер Питер Джексон обнародовал 10-минутный отрывок из своего фильма "Хоббит" на съезде кинематографистов в Лас-Вегасе.
Приквел трилогии "Властелин колец" должен выйти на экраны в декабре.
Новый фильм был снят со скоростью 48 кадров в секунду вместо стандартных 24. Во вступлении к отрывку Джексон говорит, что это повышает качество изображения.
"Движения персонажей выглядят более ровными и потому более реалистичными", - замечает режиссер.
Однако некоторые из присутствовавших на просмотре в Лас-Вегасе говорят, что качество этого отрывка было невысоким.
В показанном отрывке есть сцены с Бильбо Бэггинсом, блуждающим по пещере Горлума, битва с участием троллей; в нем также появляются в ролях Гэндальфа и Леголаса актеры Иэн Маккеллан и Орландо Блум.
Джексон заявил, что новый метод киносъемки является непривычным; многие из присутствовавших на просмотре были согласны с этим.
"Первые же кадры с изображением горного пейзажа поражают кристальной четкостью, которая отсутствует даже в документальных фильмах о природе, - пишет кинорецензент газеты Los Angeles Times. - Однако этот суперреализм раздражает в костюмированных сценах".
Один из киномехаников сообщил газете, что показанный отрывок выглядел как типичный телефильм.
"Он слишком реалистичен и слишком четок. Контрастность гуляет - все выглядит либо слишком ярким, либо слишком черным", - заявил он.
Однако журналисты, приглашенные на показ, говорят о сильном впечатлении, которое производят кадры из фильма.
Другие известные режиссеры также переходят на более высокие скорости киносъемки.
Создатель фильма "Аватар" Джеймс Кэмерон обещал снять продолжение фильма на скорости 48 или даже 60 кадров в секунду.
Фильм "Хоббит: неожиданное путешествие" станет первой частью его киноверсии классической книги Джона Рональда Руэла Толкиена.
Вторая его часть под названием "Хоббит: туда и обратно" выйдет на экраны в декабре 2013 года.
Оба фильма сняты в трехмерном изображении 3D.