"Суши Гёл" - фильм о сильной девушке
Официальный слоган фильма звучит громко и претензиозно: «20-летию «Бешеных псов» Квентина Тарантино посвящается». То есть аудитория «Суши» очерчивается сразу — любители кровавых боевиков, изящных и вместе с тем грязных убийств, красочных диалогов и девушек, способных накостылять даже самым здоровенным мужикам.
Вот только, если все эти ингредиенты «запечатлеть» и даже как следует перемешать, то это вовсе не значит, что вы сделали кино а-ля Тарантино. В лучшем случае получится бледная копия (по сути, стать вторым Тарантино получилось только у Гая Ричи). Но обычно выходит типичный «мэйд ин чина» — что-то очень дешевое и некачественное. А зачастую еще и с душком неприятным. Вот и «Суши» из той же оперы. Нет, смотреть его можно. Но зачем? Сценарий явно писался одной левой ногой, лишь бы что-то написать. А «новизна» в нем просто запредельная. Подобные истории было немодно снимать еще в конце 90-х.
Что касается актеров, то они, конечно, старательно строят из себя крутых криминальных мужиков, но выглядят их потуги убого. Штамп на штампе! И даже когда в кадре появляется герой Дэнни Трэхо, это не радует — «мачете» не играет, а словно отбывает нудную дисциплинарную повинность (я не говорю, что Трэхо плохой актер, просто в картинах того же Роберта Родригеса он смотрится куда ярче и харизматичнее).
Единственное достоинство в этом насквозь вторичном боевичке — актриса Кортни Палм (Суши гёл). Большую часть фильма она проводит обнаженной, что не может не радовать — уж больно девушка красивая.
Вот только, если все эти ингредиенты «запечатлеть» и даже как следует перемешать, то это вовсе не значит, что вы сделали кино а-ля Тарантино. В лучшем случае получится бледная копия (по сути, стать вторым Тарантино получилось только у Гая Ричи). Но обычно выходит типичный «мэйд ин чина» — что-то очень дешевое и некачественное. А зачастую еще и с душком неприятным. Вот и «Суши» из той же оперы. Нет, смотреть его можно. Но зачем? Сценарий явно писался одной левой ногой, лишь бы что-то написать. А «новизна» в нем просто запредельная. Подобные истории было немодно снимать еще в конце 90-х.
Что касается актеров, то они, конечно, старательно строят из себя крутых криминальных мужиков, но выглядят их потуги убого. Штамп на штампе! И даже когда в кадре появляется герой Дэнни Трэхо, это не радует — «мачете» не играет, а словно отбывает нудную дисциплинарную повинность (я не говорю, что Трэхо плохой актер, просто в картинах того же Роберта Родригеса он смотрится куда ярче и харизматичнее).
Единственное достоинство в этом насквозь вторичном боевичке — актриса Кортни Палм (Суши гёл). Большую часть фильма она проводит обнаженной, что не может не радовать — уж больно девушка красивая.