Канны-2014: Моника Беллуччи стала "вишенкой в торте"
Каннский кинофестиваль — большой котел. Кто-то выступает в поддержку Украины, протестует против войны. А в это время бравые ветераны Голливуда во главе с Сильвестром Сталлоне наводят ужас на зевак, разъезжая на бронетранспортерах, рекламируя очередных «Неудержимых».
Латышские продюсеры начинают сбор средств на фильм киргизского режиссера о Ленине, мимо которого побегут на экране овцы. Какие-то мощные дамы, наткнувшись под разгуливающего под пальмами Педро Альмодовара (на этот раз он выступает продюсером аргентинской конкурсной картины «Дикие истории»), хватают его за руки — и давай фотографироваться на память. Альмадовар не сопротивляется.
Посетила фестиваль итальянская дива Моника Беллуччи. Она представляла конкурсный фильм «Чудеса» молодого режиссера Алисы Рорвахер. Простая история про жизнь многодетной семьи пасечника на задворках Италии, стала для нее, как выяснилось, большим событием. Хотя роль совсем небольшая, и выглядит одна из главных красавиц современного кино там убого. Ее героиня — немолодая и весьма жалкая участница телешоу, несмотря на следы увядания, возбуждает воображение девочки-подростка. Моника Беллуччи рассказала в Каннах:
— Я стала актрисой ради того, чтобы проживать разные судьбы. Меня покорила искренность Алисы. У меня роль — вишенки в торте — большой и аппетитной. Я ведь знала, что эта небольшая роль многое мне даст. Все в этой жизни неслучайно и происходит в нужный момент. Каждый человек жаждет чуда, и мы, актеры, прикоснулись к нему благодаря своим героям.
На пресс-конференции один настойчивый журналист напомнил Беллуччи о ее приближающемся 50-летии. Ропот в зале на него не подействовал. А сама актриса гордо заявила, что прекрасно информирована о том, сколько ей лет, и это для нее не проблема. Так что в пятьдесят Моника стала ягодкой опять.
А вот у другой звезды — Марион Котияр — совсем другие задачи. В картине «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн ей выпала роль женщины, которую вот-вот уволят с работы. В условиях жесткого экономического кризиса это для нее катастрофа. И как тут не вспомнить нетленную пьесу Александра Гельмана и фильм «Премия», где герои отказываются получать эту самую премию. Героиня Котияр уговаривает своих коллег по работе отказаться от ее получения. Это единственное, что может ее спасти. Но многие не думают, что они в этой цепочке следующие. Братья Дарденн. А они мастера социальной драмы, сказали в Каннах: «В эпоху экономического и социального кризиса в Европе мы размышляем о человеке, которому грозит увольнение с согласия большинства коллег».
Источник: http://www.mk.ru/