Зато вечерний воскресный (для семейного просмотра!) эфир щедро сдобрен показами «талантливых» транссексуалов, весь талант которых, по-видимому, заключается в нелепых ужимках и «женском» поведении. После плохо выбритых лиц гермафродитов, морщинистого кривляки Моисеева и пары малолетних гомосексуалистов в стиле Бори Апреля, хочется вымыть глаза, промыть мозг и освежиться. В качестве освежения зрителю предоставляется пара «легких мелодрам», и ближе к вечеру в эфир выползают фильмы Оксаны Байрак, похожие друг на друга, как сиамские близнецы, сросшиеся попами.
Смысл в чем – в каждом фильме Байрак присутствуют не только одни и те же актеры, но и идея. Определенная идея, которую плодовитая, как самка дрозофила, режиссер желает донести до зрителя, смотрящего ее шедевры. И вот в нескольких последних фильмах красной нитью проходит основная идея – как клево уходить от жен к любовницам.
Ради чистоты эксперимента скачал пару фильмов, шедших в последние недели. Результат превзошел все ожидания. Действительно, заставляет задуматься…
Жена обязательно изображена дурой. Этакой тупой и скучной серой молью. Любовница – кладезь искрометной фантазии, неземной любви, телячьей нежности и собачьей верности. Жену очень легко и смешно обманывать. Жену можно бросить в удобный момент. Жена раздражает и вызывает у зрителя однозначно отрицательные эмоции.
Она – зудящая, надоедливая курица-наседка. Любовница же – настоящая отдушина, замочная скважина, становящаяся при унылом пожаре семейной жизни единственным источником свежего воздуха. Измена мужа представлена обыденностью в стиле «а какой мужик не гуляет?».
Диалоги главных героев – настоящее пособие для молодых людей, вступающих в брак.
Умоляющая остаться красавца-мужа отвратительная жена-моль:
- Ну, забудешь ты ее. У тебя сотни таких, как эта, были. И эту забудешь…
Муж с гордым презрением отвергает мольбы унижающейся перед ним жены.
Задумываемся над этой милой сценкой. Измена представлена чем-то настолько обыденным, что не должна, по задумке это написавшего и это отснявшего, вызывать справедливого осуждения. «У тебя их сотня была». А ты сто раз стерпела. И сто раз не ушла, не врезав ему по детородному органу сто раз ногой. Не ушла, потому что «нормально, когда мужик гуляет».
Измена – это нормально. Более того, измена – это единственный способ направить локомотив жизни к лучшему по рельсам нового. С молодой и красивой любовницей – к новым вершинам. А когда эта любовница надоест – можно и ее сменить. На еще более молодую и красивую.
У Толстого изменщица Анна Каренина на рельсы планирует, а Кити и Левин живут счастливой семейной жизнью. Что называется, почувствуйте разницу. Практически во всех серьезных произведениях классиков в противовес измене показана спокойная семейная жизнь. И уж точно ничего доброго от измены ждать не приходится. Назовите хоть один старый фильм, в котором уход к любовнице был бы изображен с хорошей стороны. Всем известный «Дело было в Пенькове» - совсем неоднозначный, и заставляет задуматься. Кроме того, отсидев, тракторист Матвей домой, а не к разлучнице (любовницей, к слову, не ставшей) возвращается.
Примеров фильмов, в которых измена никоим образом не изображена, как нечто достойное – десятки. Картины, где любовница – это круто, а жена – отстой, стали клепать уже после перестройки. И чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все скучное морализаторство о «семейных ценностях» перекрывается веселыми, типа «жизненными» фильмами, книгами, спектаклями о прелестях измен.
Я знаю, что отвечают «продвинутые» люди искусства на такие обвинения. Они отвечают о «совке» и о «совковом воспитании», которое, в условиях современности, является пережитком. Люди искусства могут вешать свою лапшу на уши тем, кто никогда не был за границей, в какой-либо из цивилизованных стран мира. Удивление великое у туриста, когда каналы телевидения он в отеле перещелкивает и ни крови на экране не видит, ни совокуплений, ни трансвеститов-танцоров. Хочешь на такую красоту смотреть – проплати канал и любуйся.
Когда общаешься с европейцами, возникает ощущение, что перед тобой люди с другой планеты. Они могут быть не в курсе, чем отличается импичмент от импотенции, но что такое семья – им известно точно. Да что говорить, если изображаемые, как самая распущенная на Земле нация – американцы, семью ценят превыше всего! Это я не из книжек вычитал, а из личного общения с доброй сотней граждан США почерпнул, причем разного возраста граждан.
К слову, после очередной байраковской антисемейной агитки посмотрел американскую картину «Огнеупорный». Контраст неимоверный! В фильме изображена семья на грани распада, и упорная борьба мужа за эту семью…
Я убежден в том, что наше общество разлагают целенаправленно, и мозги людям подобного рода кинодерьмом заливают тоже целенаправленно. Права моя мама. Неспроста клепают эту гадость, а с целью. И цель такова – окончательно превратить украинцев в тупое стадо мычащих, жрущих, совокупляющихся со всем, что движется, быков. Бычье в стойло легче загнать, а для того, чтобы поменьше мычало, у бычья не должно быть представлений о ценностях. Никаких вообще ценностей не существует, кроме материальных.
Семья – пережиток, верность – пережиток. Есть только секс, жратва и первобытные инстинкты. И есть страна, в которой статья о Президенте запрещается из соображений цензуры, а фильмы, популяризирующие семейные измены, транслируются по выходным дням между ужимками гомосексуалистов и кривлянием трансвеститов. Усаживайтесь поудобнее, готовьтесь к семейному просмотру. Сейчас вас в очередной раз научат тому, что семья – это ничего не значащий штамп в паспорте, а любовница или любовник – это отдушина в двери глухой и скучной семейной жизни…