Студия Universal испугалась расходов и рейтинга R
Гор Вербински, некогда занимавший пост режиссера экранизации игры "Биошок" рассказал о причинах закрытия проекта, отвечая на вопросы поклонников на страницах ресурса Reddit.
"Что ж, краткого ответа на этот вопрос нет, но могу вам сказать, что все закончилось примерно за восемь недель до начала съемок. Для меня это был фильм с рейтингом R, и я стремился сохранить именно такой рейтинг, так как он соответствовал духу игры, ну, и это должен был быть дорогой фильм. Мы планировали показать огромный мир, который невозможно воссоздать просто отсняв материал на натуре. Вот с "Лекарством от здоровья" другая история, там в основном натурные съемки. С "BioShock" такой подход не сработал бы, ведь там пришлось бы создавать целый мир. Так что тут была целая комбинация факторов, главными из которых стали рейтинг и стоимость проекта. Студия Universal не устраивало ни то, ни другое. С тех пор многое изменилось, и,быть может, у нас еще появится шанс, но, поймите меня правильно, очень тяжело вновь настроиться, когда тебя прерывают за восемь недель до съемок, когда ты уже эмоционально погружен в съемочный процесс. Сложно вернуться к этому состоянию и настроению", - прокомментировал он.
Напомним, что Вербински пытался экранизировать игру с 2008 года, но так и не нашел поддержки у студии.
Источник: http://www.kinonews.ru