В данном случае «фильм от сценариста Дьявол носит Prada» - и приманка, и клеймо одновременно. Сюжет Утреннего подъема новизной не блещет: есть молодая, симпатичная и трудолюбивая героиня Бекки Фулер, есть неподъемные задачи на ее новой работе, есть прекрасный принц, на которого не хватает времени, и есть ворчливые коллеги, которых стоит воспитать. Ничего не напоминает?
Итак, в кратчайшие сроки, пока древнее утреннее телешоу не закрыли, исполнительному продюсеру Бекки следует превратить всю эту тоску в рейтинговый прорыв. Здесь под руку подворачивается герой Харрисона Форда – легендарный репортер Майк Померой – главная надежда и одновременно проблема проекта. Он постоянно капризничает и все портит, а ведь дело все во внутренних проблемах, разобраться с которыми – конечно, задача доброй Золушки, то есть Бекки.
Раскрывать все карты нет смысла – они и составляют основную ценность фильма, вместе с довольно глупыми, но смешными шутками и миловидным ухажером главной героини.
Если вы поклоняетесь производственным романам Артура Хейли или выучили реплики всех героев Дьявол носит Prada – получите удовольствие. А если проходные, предсказуемые комедии и женский типаж Энн Хэтуэй – не ваш, дождитесь чего-нибудь повесомей.
Тим Ньюберри