
К сожалению, режиссер забыл учесть, что нагнать мистики и страха – это еще уметь нужно. В итоге получилась даже не посредственность, а одна сплошная несуразность, в которой, к слову, отыграл красавец-мужчина Хейден Кристенсен.
Сюжет Исчезновения на 7-ой улице на первый взгляд кажется очень даже неплохим и небанальным, хоть и предлагает один из вариантов апокалипсиса: весь Детройт поглощается кромешной тьмой на секунды; сразу после этого люди куда-то исчезают, остается лишь одежда. Конечно же, находится группка избранных, которые выжили после странной аномалии, забравшей всех жителей. Четыре человека – Люк, Пол, Розмари и Джеймс – разных по возрасту, социальному статусу, роду занятий, независимо друг от друга попадают в небольшой бар, где есть еда, питье и генераторы в аренду, который превращается в пристанище для выживших. Тем временем темнота вокруг города все сгущается, появляются шепчущие и крайне зловещие тени-охотники, а героям предстоит, кроме этого возрастающего неведомого ужаса, еще и бороться с собственными фобиями. Прочие детали сюжета картины и не стоят упоминания, иначе тогда от Исчезновения на 7-ой улице ровным счетом ничего не останется.
В сценарий была заложена, повторюсь, в принципе интересная апокалиптическая идея борьбы со злом, не определившимся в четкую форму и всепоглощающим, режиссер тоже далеко не дурак (принято вспоминать его отличного Машиниста), что же пошло не так? Ответ неизвестен. Вглядываешься в темноту на экране, ловишь какие-то пресные, необязательные реплики персонажей и чувствуешь себя немного одураченным. Не покидает ощущение, что смотришь облегченную версию Стивена Кинга, из которого убрали весь сок и жизнь, а, главное, смысл, четкий концепт. И вялость эта не имеет ничего общего с принципиальным киноминимализмом - просто осечка вышла с Исчезновением...