Мелкая и похожая на мальчика воришка Лена (Каролине Херфурт), спасаясь от преследования, знакомится с симпатичным полицейским (Макс Римельт). Она - трудный подросток - в эту же ночь отправляется в ночной клуб, где ее кусает блондинка-вампир Луиза, попутно поясняя, что в Лене есть нечто особенное. Как только девушка съедает дома все сырое мясцо, возвращается к новой знакомой и ее гламурно-кровожадным подружкам - депрессивной Шарлотте и бесшабашной Норе. Учится пить кровь из рюмочки и из живых людей. Девочки, благодаря своим загадочным физическим данным, могут нюхать кокаин, танцевать, заниматься сексом - и при этом не беременнеть и не уставать. Любят роскошный шоппинг. Только, оказавшись на солнце, умирают. Да и Луиза, видимо, Шарлотте и Норе поднадоела; она думает, что Лена заменит ей любовницу, сгоревшую на пляже в Ницце, но новенькая отказывается принимать развратный, безответственный вампирский уклад и сохнет по полицейскому, коллеги которого, тем временем, выходят на след вампирш, убивающих людей каждую ночь.
Вкус ночи режиссера Денниса Ганзеля, ранее снявшего Эксперимент 2 и Академию смерти, и не пытается казаться серьезным. Но и до откровенной трэш-комедии не скатывается, удачно балансируя на грани между двумя кинокрайностями. Фильм позволяет изнутри оценить жизнь вампиров - и слегка позавидовать ей, и понять, почему она может надоесть: как аналог любой жизни, замешанной исключительно на удовольствиях материального толка.
Визуальный стиль Вкуса ночи соответствует его содержанию: преобладают серо-алые цвета, часто показывают Берлин с высоты птичьего полета, драки проходят в каких-то огромных стальных помещениях. Вот только одно раздражает - главная героиня: такая эта Лена правильная, что аж тошно. С другой стороны, возможно, на фоне голливудских фильмов она покажется образцом морали и добродетели. Еще важный посыл Вкуса ночи - в том, что вампирши, оказывается, уничтожили всех вампиров и не превращают в них мужчин: мол, слишком глупые. Вампирши-феминистки - это, согласитесь, еще интересней, чем вампирши-лесбиянки.