Герой этого американского актера, который в Крушении выступил и продюсером, очнулся в машине. На заднем сидении - труп, где-то вдалеке валяется еще один, на который претендуют разные лесные зверушки. Нога Мужчины (персонаж Эдриана Броуди, чья игра безупречна: благодаря ей фильм обреатет объемность, значительность, и дарит скромное удовольствие на один вечер) застряла, и выбраться из машины он не может. Память - тоже отшибло. Иногда мелькают какие-то смутные видения, да и в глухом лесу мерещится подозрительная женщина...
В конце-концов герой таки открывает злосчастную дверцу, при помощи дощечки и красного ремня безопасности делает себе шину на ногу. И ползет - машина упала в овраг и, чтобы выбраться, придется поднапрячься. А ведь, кроме карабканья, Мужчину ожидают дикие звери, бурная река, ужасы голода и галлюцинации.
Крушение снял канадский режиссер-дебютант Майкл Гринспан, и получилось не так уж плохо. Фильм чем-то напоминает 127 часов и Погребенный заживо, где герои также оказались в замкнутом пространстве и одиночестве, а спасение жизни зависело от них самих. В Крушении есть еще и лес, и выглядит он достаточно зловещим (снимали в Британской Колумбии на протяжении 18 дней). В отличие от 127 часов, обошлось без кровяки; фильм держится на чистом психологизме. Интересно, что затронута не только тема выживания в принципе, а выживания в дикой природе - это актуально. Кроме того, в кадре присутствует красивенная рыжая овчарка, играющая не менее выразительно, чем Броуди. Ну а финал заставляет тихо усмехнуться, еще раз подтвердив то, что жизнь - непредсказуема.