Эдгар Райт, кажется, подхватил вирус мюзикла, бродящий по голливудским улочкам и коридорам. Он, вслед за чудаком Кауфманом, загорелся идеей создания полноценного музыкального фильма и, не желая игнорировать творческий порыв, оперативно написал сценарий.
Что получилось — англичанин пока скрывает, а рассказывает буквально следующее: «У меня готов сценарий, который больше всего напоминает мюзикл. Немного странно, если вы знаете, чем я до этого занимался. Когда я рассказываю знакомым об основной идее этого кино, все сходятся на том, что результат будет похож на „Шербурские зонтики“ и рекомендуют мне его посмотреть».
Попытаемся разобраться, зачем Райту мюзикл. В «активных» проектах режиссёра — три картины разной степени секретности: оплаченный Marvel’ом комиксоид «Человек-муравей», «Край света» от славного триумвирата Райт-Пегг-Фрост и нечто совсем загадочное — в большей степени от недостатка информации — под названием «Baby Driver». В «Человеке-муравье» песен точно не будет: комикс-империя Marvel строго блюдёт свои каноны и на такие эксперименты не пойдёт, даже имея в наличии изумительное либретто. Поющие Саймон Пегг и Ник Фрост? Парням хватает творческой безалаберности и непринуждённости для таких поступков, но в желании петь они пока замечены не были. Остаётся «Baby Driver». Название, кстати, позволяет надеяться, что версия имеет право на существование.
Ждём официальных высказываний и пресс-релизов о новой режиссёрской работе Эдгара Райта. Скорее всего, уже после просмотра «Шербурских зонтиков».