Орнелла Мути хотела бы получить российское гражданство
- Вы принимаете участие в тематическом фестивале, посвященном семье. А как воспитывали вас?
- В полной свободе. Мне было 11 лет, когда мама потеряла отца, а в 14 уже начала работать. Женщин тогда не особо ценили, а в кино можно было легко потерять саму себя. Но я выдержала проверки судьбы и горда этим. Теперь я глава семьи - у меня трое детей и даже внук. Семья - это то, что остается, когда мы уходим.
- У вас русские корни, расскажите о них подробней.
- Мои бабушка и дедушка родились в Петербурге. Но после того как они иммигрировали, уже не могли вернуться. Поэтому у моей мамы возникла идея возвращения в Россию. Это желание она передала и мне. Я понимала всегда, что это другой далекий народ, но это две противоположности существуют во мне.
- Раз уж мы заговорили о России, не подумываете ли вы получить российское гражданство, как Жерар Депардье, и жить здесь?
- Да, это возможно! Я хорошо знаю Петербург, год назад я там была. Я помню, как почувствовала себя там принцессой. Я очень люблю Санкт-Петербург, это город, в котором можно жить. Вообще мне эта идея нравится!
- Мы тоже видим, что вы - принцесса. В чем секрет вашей потрясающей красоты?
- Это все русские гены! Моя бабушка умерла после 90 лет. И моя мама. Мы же женщины, мы стараемся украсить себя, правильно питаться, заниматься спортом. Но самое главное - иметь счастье в сердце.
- Как вы собираетесь отпраздновать Рождество и Новый год?
- Мы на Рождество всегда с семьей вместе собираемся в деревне. У моих детей там большой дом. Дети растут, семья становится больше. Это семейный праздник.
А насчет Нового года... В Италии есть такой обычай, что в последний день старого года ты не должен плакать, потому что тогда проплачешь весь новый. Поэтому главное - чувствовать в конце года себя хорошо и спокойно.